CarPro.by

Автомобильный сервис: диагностика, иммобилайзеры, 

чип ключи, вскрытие замков, ремонт электроники...

Удаление, перепрошивка сажевого фильтра в Бресте

Обслуживание, ремонт и удаление сажевого фильтра дизельных двигателей в Бресте Специалисты нашего сервиса занимаются удалением сажевых фильтров и перепрошивкой блоков управления на стандарт евро 3. Обязательным условием для правильной работы двигателя, после физического удаления фильтрующего элемента сажевого фильтра, является изменение программного обеспечения блока управления двигателя, или проще говоря "перепрошивка". Мы занимаемся перепрошивкой практически всех видов блоков управления, установленных на современных автомобилях. Однако, существуют топливные системы, которые не возможно перепрошить без последствий для правильной работы автомобиля. В таком случае, остаётся только один вариант - ремонтировать сажевый фильтр. Наши специалисты осуществляют ремонт элементов сажевых фильтров с гарантией порядка 100000 километров пробега. Для снижения концентрации вредных веществ, которые содержатся в выхлопных газах, для соответствия нормам «Евро», на автомобили с дизельным двигателем с 2005 года начали устанавливать сажевые фильтры. Широкое распространение получили следующие фильтры:

1) DPF сажевый фильтр закрытого типа

2) FAP сажевый фильтр с функцией регенерации

Однако, каким бы эффективным не было это решение, в наших условиях сажевые фильтры выходят из строя раньше положенного срока. Данный факт связан как с качеством топлива (большое содержание серы), так и с режимами эксплуатации автомобиля, при которых блок управления двигателем не даёт включить режим регенерации сажевого фильтра. Признаки неисправности сажевых фильтров: Появление ошибки P2002, которая свидетельствует о низкой эффективности FAP/DPF, также как и появление индикации на панели приборов. При выходе из строя фильтра FAP/DPF снижается мощность, проявляется нестабильность в работе двигателя, возрастает расход топлива и увеличивается дымность. Следующий признак неисправности – повышение уровня масла. При загрязнении сажевого фильтра блок управления стремится включить режим регенерации. В этом случае в двигатель поступает большее количество топлива, для того чтобы была достигнута более высокая температура выхлопных газов, которая приводит к частичному сгоранию сажи накопившейся на сажевом фильтре. Однако повышенное давление также способствует попаданию топлива в картер. Это может привести к поломке двигателя, поэтому эксплуатировать автомобиль в такой ситуации мы не рекомендуем! Первоначально сажевые фильтры и катализатор на дизель были спроектированы для стран Европы, в которых действуют жесткие стандарты на топливо. У нас этими стандартами зачастую пренебрегают. Низкокачественное топливо ускоряет процесс загрязнения и износа сажевого фильтра. Чистка сажевого фильтра (ремонт) дает кратковременные результаты.

DPF2                                    3 b

s filtr                                    9593