CarPro.by

Автомобильный сервис: диагностика, иммобилайзеры, 

чип ключи, вскрытие замков, ремонт электроники...

Ремонт электронных блоков управления ТНВД Bosch VP44 VP30 VP29 PSG16 в Бресте

Ремонт электронных блоков управления ТНВД Bosch VP44 VP30 VP29 и PSG16 в Бресте 
Наш сервис производит ремонт электронных блоков управления ТНВД Bosch PSG16 VP44 VP30 и VP29 установленных на автомобилях: opel astra, opel frontera, opel zafira с моторами 2.0 и 2.2 дизель, audi a6 audi a8 с моторами 2.5 tdi, bmw 3 и 5 серии с моторами 2.0 дизель,ford transit, ford focus с моторами 2.0 и 1.8 дизель, rover45 с мотором 2.0 дизель и многие другие.
В связи с возможностью создания высокого давления и наличием электронной системы управления, эти насосы широко распространены среди дизельных автомобилей. Насосы данного типа включают в себя электронный блок управления, управляющий дозой впрыска и электромагнитный клапан, с помощью которого осуществляется контроль дозы впрыска.
Среди автомобилей с ТНВД Bosch PSG 5 VP44 достаточно сильно распространена проблема, когда в один прекрасный день двигатель очень плохо заводится, а то и не заводится вовсе. Механическая часть этого насоса является очень надежной, а основные проблемы как правило вызывает электронный блок управления, расположенный в верхней части.
Проблема: автомобиль не заводится Коды ошибок: VAG: 00550 / 00628 / 01268 / 01318 Opel: P0190 / P1220 / P1335 / P1560 / P1600 / P1630 / P1631 / P1660
Мы осуществляем ремонт ТНВД Bosch VP44 PSG16 и предоставляем гарантию на ремонт – 1 год. 
Процесс ремонта ТНВД BOSCH PSG16 VP44 VP40 и VP30 начинается со считывания кодов зарегистрированных ошибок из контроллера памяти электронного блока управления ТНВД. Независимо от типа повреждения в процессе ремонта всегда производится тест электромагнитных клапанов. Производится прошивка и тест электронного блока управления ТНВД, согласно алгоритму производителя. На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна. Tакже проблемы возникают и при не герметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы "check engine" и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности.

 

 

remont tnvd                           psg16